фотосъемка сюда - > | фотосъёмка туда - <

блог: профессиональный фотограф Кузьмин.
В конце февраля мне здорово повезло. Вместе с директором ОллСпорт побывать в доме Бувайсара Сайтиева.
Фотографии планировались для СпортсВик и буклета. Ну, а пока дело видимо в связи с кризисом заморозилось,
я решил выложить фотографии чемпиона в кругу семьи в чб с огромным копирайтом.
Ко всему я побывал на митинге 23 февраля памяти жертв депортации чеченцев в 44-м году. Репортаж об этом был выложен ранее.

Более всего Бувайсар произвел на меня впечатление размышлениями о власти. Не моё дело, но очень здравые размышления вполне духовного человека. Произвело впечатление его окружение - друзья. Имен всех не помню, но особенно тепло скажу о Хасане Ибрагимове. Совершенно не важно встречу ли я его когда-нибудь, но если он прочитает этот текст, то еще раз пожелаю ему всего лучшего. Фотография где есть Хасан - в конце поста. Еще запомнил рассказ одного из друзей о хадже, и о черном камне, до которого рассказчик еле дотянулся. Невзирая не всю сегодняшнюю ситуацию люди остаются людьми, это очень важно видеть. Ведь разного рода силы постоянно рисуют образы врагов. Удобно иметь в кармане "зажигалку" для конфликта в регионе.

Отдельный комплимент семейному устроению Бувайсара. Воспитанная жена - делает честь мужчине.
Ну, а дети - дети это счастье. Как я понял у чеченцев есть вроде кодекса поведения - чувства они хранят глубоко, и их проявления возможны только в узком кругу. Времени на фотосъемку у меня было мало - практически час на все темы: Жена, дети, жена с детьми, семейный портрет, отец с детьми. За это время Буйвайсар побрился :) Прежде всего , работая, я старался делать все естественно и органично. Все получилсось, но иначе, чем хотел.
Полет.
Вот такой


Чемпион и сын.










Совершенно домашний портрет Вувайсара с родственниками. Хасан Ибрагимов - правый.
 
>Война - самое ужасное и идиотское состояние народов. Война начинается когда люди начинают видеть людей в виде зверском, уродливом. Это делает мужчин по обе стороны несчастными и исковеркаными. Участь воина - требует глубочайшей крепости и чистой веры. Иначе воин становится зверем.

Война никогда не начинается внезапно. Она зреет под дождем грязи. Эта грязь происходит из сердец людей. Выходит мыслями и словами. И, однажды, критическая масса лжи требует взрыва. И правда только на стороне убитых детей. Я так думаю.
 
Я хочу пожелать мира - русским и таджикам, абхазцем и грузинам, чеченцами и дагистанцам. Всем чудесным людям, кого я знаю лично во всех этих землях

 
Фотографии были сделаны по инициативе Андрея Митькова. Агенство спортивной информации "Весь спорт"

Правила блога фотографа     |   О себе     |   Разделы блога     |   Услуги фотографа     |   Сайт фотографа

Comments

( читать мысли фотографов и не фотографов — оставить автограф )
[info]lace_maker wrote:
Mar. 22nd, 2009 07:58 pm (UTC)
вот это репортаж!
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:01 pm (UTC)
фотограф фотографу - радуюсь :)
Может он не очень информативный, но вроде я старался раскрывать эмоции. Малек достал Бувайсара. - Горы офигенные...
[info]lace_maker wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:03 pm (UTC)
Re: фотограф фотографу - радуюсь :)
да вот наоборот, на мой взгял, все передано очень хорошо. атмосфера очень чувствуется.
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:17 pm (UTC)
Re: фотограф фотографу - радуюсь :)
Вместо поднятия резкости в лайтрум порекомендую скачать варезный екстеншн для фш - color eflex pro. в нем много радостей профессионального фотографа.
[info]lace_maker wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:20 pm (UTC)
Re: фотограф фотографу - радуюсь :)
о, спасибо! поищу.
а я вот как раз рассматриваю и думаю: с помощью clarity что ли выведено...
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:30 pm (UTC)
Re: фотограф фотографу - радуюсь :)
нет. там очень много полезнейших алгоритмов, которые я и руками хорошо умею, но времени больше. А резкость лучше всего повышает следующее в фш

копия на слой выше
верхнему слою параметр "оверлей"
к нему применить фильтр озер-хайпас с параметрами от 1 до ...
и склеить.
Шумы повышаются минимально. Колличество слоев с хайпасом может быть разное с разной прозрачностью.

А самое лучшее - если сделать этому всему маску граней -
выявить грани - ФИЛЬТРЫ - СТИЛИЗАЦИЯ - ФАЙН ЭДЖЕС
Полученому максимальный контраст
три горячих плюс Ё - маска светов
кантрол шифт I - инверсия на маску теней
Применяя эту маску к изображению с повышенной резкостью,
мы должны под него положить исходник. Резкость будет повышаться только на гранях.
[info]lace_maker wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:32 pm (UTC)
Re: фотограф фотографу - радуюсь :)
про "оверлей" знаю, постоянно использую. а вот второй вариант надо попробовать.
спасибо еще раз! занятие на весь завтрашний вечер теперь))
[info]daniel_art wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:40 pm (UTC)
отлично получилось, спасибо!
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:47 pm (UTC)
фотограф - спасибо :) пажалуйста
У портретируемого очень много фотографий спортивных. А тут появилась близкая именно моему характеру задача. Для меня портрет - самое интересное и любимое в чем совершенствуюсь - или, если скромнее - учусь.
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:52 pm (UTC)
фотограф кстати
Кстати - если Вы в Москве - то после 10-го открою студию недалеко от Бауманской. Случайно добытое подвальное помещение с полукруглыми стенами и выступами. Свет не большой - 3 источника. Задники будут - и вся шняга. Аренда будет минимальная совсем. Чисто помещение отбить.
[info]daniel_art wrote:
Mar. 22nd, 2009 09:09 pm (UTC)
Re: фотограф кстати
минимально это сколько?
было бы интересно.
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 09:20 pm (UTC)
Re: фотограф кстати
Обычно я сам работаю 3-5 часов с портретом. Обычно мне это стоит 1000 руб в час. Это засада - ибо мейкАп делается час. Ну и свет ставится. так что буду сдавать от трех часов за 200 руб в час, кроме занятых дней.
[info]daniel_art wrote:
Mar. 22nd, 2009 09:41 pm (UTC)
Re: фотограф кстати
сообщи тогда..
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 09:45 pm (UTC)
Re: фотограф кстати
Легко - собственно дело не в деньгах, а в нужном многим деле. Чтобы заработать - нужно фотографировать, а в студии мастерклассы давать. Это и интереснее и выгоднее. Может к лету дело и дойдет. Надо и брать и отдавать. Короче, будем. На связи.
[info]parovinchak wrote:
May. 16th, 2009 08:35 am (UTC)
Re: фотограф кстати
очень заинтересован. желаю продвижения.
да, главное - идти по пути.
[info]kirillos wrote:
Mar. 23rd, 2009 01:02 pm (UTC)
Re: фотограф кстати
будем ждать аннонса!?

[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 23rd, 2009 07:36 pm (UTC)
Re: фотограф кстати
да. Говоря прямо - это моя мечта - устроить студию, где люди могут позволить себе делать незаденежные проекты. Естественно, будет тотальный запрет на обнаженку. Обнаженка должна быть коммерчески заказанная иначе это ответственность.
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 06:27 am (UTC)
Re: фотограф кстати
ответственность перед кем?
А мечта хорошая, и вполне реальная...
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 24th, 2009 09:33 am (UTC)
Re: фотограф кстати
Что до мечты и счастья - от меня зависит только постоянные попытки движения в нужную сторону. Остальное не в моих руках. Собственно, счастье не в достихении цеши. Это не возможно. Счастье в движении в нужную сторону. Думаю так.

Ответственность перед законом. Закон о порнографии никто не отменял и даже сидят люди. Впрочем вполне за дело. С обнаженкой думаю так: есть два варианта - эксперимент - учебного характера, и заказная фотосъемка. Дело в том, что портфолио для модели и обнаженка - не имеют ничего общего :) Через пару времени выложу отдельным постом спецификацию на тему портфолио.
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 09:57 am (UTC)
Re: фотограф кстати
ага, понятно
спецификация действительно не будет лишней,
чтобы понимать в чём разница)
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 24th, 2009 10:02 am (UTC)
Re: фотограф кстати
текст уже собрал - переводом и дописью, а вот на одной модели всю линейку не разу не отрабатывал - доооолго. много. Сделаю - выложу. Для общей пользы. и пипеток тоже. :)
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 10:59 am (UTC)
Re: фотограф кстати
спасибо, будем ждать.
Пипетки - вообще замечательно:)
[info]kirillos wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:48 pm (UTC)
замечательно!
Но кривыми ещё шевелить и шевелить)
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 22nd, 2009 08:55 pm (UTC)
Зачем? :) Я мозгом шевелю.
Ну, а если детально мнение выскажите - будет ясно. Иногда чужая ложка дегтя становится драгоценной.
[info]kirillos wrote:
Mar. 23rd, 2009 11:24 am (UTC)
ессно это моё субъективное мнение,
не преследующее цель что-либо доказывать)
Просто углубленные тени и легкий шарп
мне показались здесь не лишними.

Photobucket
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 23rd, 2009 11:43 am (UTC)
фотограф - искренне спасибо, что не поленились сделать
Мне кажется, что уже даже то, что сделал я - на гране фола. Т.е. там и так уже фотографией мало пахнет - одна цифра и веселые картинки. Фотография сделана планаром. А шарпинг - пародия на тессар. Это все к рисунку стекла аппелляции (как это слово пишитсято?).

Суть в том, что человек видит изображение пластично, а мы начинаем оконтуривать - лишаем изображение объема и вообще доводим до плоской картинки - как гвоздем вычерчивая детали. Собственно я это и в свой адресс пишу. Посмотрите на кожу... Это все б..цкий интернет с разрешением экрана в 72-96 - где из-за малой детальности пластика пока не возможно - вот и гвоздорезанье начинает доминировать.

Если Вы имеете опыт фотографирования на пленку - пленка вообще ничего подобного не дает. Даже моя версия - перегиб еще тот в сторону "моды". Что на это через лет 10 скажем - хз.
[info]kirillos wrote:
Mar. 23rd, 2009 12:54 pm (UTC)
"б..цкий интернет" - согласен)
собсно оконтуривание дело "характерное",
где-то уместно, а где-то категорически противопоказано...
Планар у Вас какой? 50mm 1.7?
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 23rd, 2009 07:10 pm (UTC)
фотограф о планарах
я работаю на минольте. У минлты это 1,4. В схеме планара значение играет крме линз форма диафрагмы. 1,7 - посмотрел - на мой взгляд чушь.
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 06:29 am (UTC)
Re: фотограф о планарах
про минольту вообще ничего не знаю...
Вот прикупил себе такумар 50мм. 1,4
Поставил на canon через переходник-очень доволен!!!
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 24th, 2009 09:15 am (UTC)
Re: фотограф о планарах
У Вас - пятак или кроп? Если пятак - могу на попробовать подогнать портретников. Не продаю - :) а побаловаться с ними интересно. 135-ых у меня три штуки.
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 09:33 am (UTC)
Re: фотограф о планарах
у меня 30D, правда затвор уже месяц меняют(
Дают добрые люди поиграться и с другими машинками,
сейчас вот 40D)
Из фулфреймов пробовал только nikon D700, очень впечатлен
её возможностями, даже страшно подумать на что способны старшие модели)))
135мм пока только в планах на будущее, из бюджетных вариантов
нравятся Takumar 135mm 2.5 и Цейс Jenna 135mm 3.5(по-моему)
А у Вас какие портретники?
Я вот вчера насмотрелся на фотки с Цейса 85mm 1.4, старой конструкции до сих пор под впечатлением нахожусь)))
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 24th, 2009 09:48 am (UTC)
Re: фотограф о планарах
Из совка у меня лежит ... вылетело - 135 совок 2,8 (отдал до выходных) работ с него- http://kuzmin-kirill.livejournal.com/15265.html
пентакон 135 2,8 (маркируется 3,5)
юпитер 135 - 3,5

ну еще лежит токина 100 2,8 макро
лежит пивная банка 70-210 4

ну и еще много чего уже совершенно другого - старого. Старое я беру, когда нужно у своего ассистента, который мне наверно уже член семьи стал. - у него хобби - стекла начала 20-го века. Там просто офигеть есть вещи. Много интересного из стекол старых-киношных. Они кроют кадр впритык - но офигенно.

Инетересные вещи можно получить именно на кропе одевая теленасадки для всяких околоПро мыльниц на полтос. но этим надо понять как пользоваться. http://kuzmin-kirill.livejournal.com/35712.html

Некоторые любят гелоис 40 - это белый или черный на 85 1,4 лучше с синим просветлением бывает на 39 или 42 резьбу. Не стоящий объектив. Не мягкий, а туповато с малым разрешением. Вся радость -1,4

Последняя гениальная радость старый киношник 85 2 был куплен за 50 рублей. До этого пару мес. монокль - в бронзовом тубусе -50 рублей - продали, как крышку для самовара. Чтобы это покупать надо здорово в тему входить и каталоги изучать со схемами. Иначе да - только дорогие стекла.
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 10:52 am (UTC)
Re: фотограф о планарах
ну чтобы прям-таки изощряться конечно нужно матчасть знать на 5+, но мне кажется что и не мудрствуя лукаво можно просто
расширить парк объективов форматом м42. Их же много))
Потом может всякое случиться, чем чёрт не шутит!!!
Пивная банка это не таир-арсат случаем?
А на токину портретики снимали, любопытно.
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 24th, 2009 11:00 am (UTC)
Re: фотограф о планарах
пивная банка - барБиир - это брендовое название одного из самых удивительных минольтовских стекол. Среди 42 - очень много чуши. Просто время на нее тратить жалко. Фишай - го...но. Ширики - го.но. штатники - Волна- макрушная. Портретники - думать надо... Не дофига всего великого. Волна на кропе - гоно. ибо жесткая слишком. На фф - хороша. Если приобретать - то под задачи. Компить хлам не стоит. Древние стекла интереснее.
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 11:59 am (UTC)
Re: фотограф о планарах
чтобы древнее стекло поставить, нужно быть Самоделкиным, я полагаю? А современные стекла, по-крайней мере кэнон, стоят
немыслимых денег(( m42 позволяет подобрать аналоги стоимостью
на порядок ниже!!! Насчет хлама согласен, он вообще напрягает
самим фактом своего существования)
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 24th, 2009 12:07 pm (UTC)
Re: фотограф о планарах
нихрена не надо быть самоделкиным. стекла проверяются просто. должен быть рабочий отрезок - чтоб не разбить зеркало, далее нужен - Вам - переходник с 42 на кенон, а если нужен - переходник на 42 - делает хоть РСУ хоть любой олух с токарным станком. Это ж все резьзбы и прочие простые крепления. Не стоит бояться - все просто. Ну конечно круче купить дорогую игрушку. В старых стеклах одно плохо - отстутсвие аф и регулировка диафрагмы. без прыгалки. Но если для студии - то это нормально. Для студии фигня в том, что на современные объективы жутко резкие. И даже такие шедевры фильтров как "софт фентези" - делают не то... Поверьте - советские стекла - чуток интересная, но не лучшая тема. Величайший штатник всех времен и тд - суммикрон. Он заслуженно дорог. Но это пип. Я пользовал - офигенно. Но мне не нужно...
[info]kirillos wrote:
Mar. 24th, 2009 12:20 pm (UTC)
Re: фотограф о планарах
Спасибо за информацию)
То есть, как я понял, если попадется интересное древнее стекло незадорого, нужно брать, а уже потом решать как его "присобачить"???
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 24th, 2009 10:09 pm (UTC)
Re: фотограф о планарах
есссс
[info]huyacker wrote:
Mar. 23rd, 2009 02:18 pm (UTC)
КРАСИВО!
[info]kuzmin_kirill wrote:
Mar. 23rd, 2009 07:10 pm (UTC)
фотограф о фотографиях
Красиво?
Спасибо!
(Anonymous) wrote:
Oct. 25th, 2009 10:32 am (UTC)
БУСИК ЛУЧШИЙ БОРЕЦ ПЛАНЕТЫ, ВЛАСТЕЛИН КОВРА
[info]kuzmin_kirill wrote:
Oct. 25th, 2009 10:36 am (UTC)
ДА!
( читать мысли фотографов и не фотографов — оставить автограф )